Клиенты которые уже попробовали технологию определения
номеров посетителей от Want Result на своём сайте

Поскольку Want Result является сервисом способным повысить продажи в Интернет, при этом является достаточно уникальном на рынке, почти без конкурентов, понятно что владельцы online бизнесов должны были проявлять интерес, когда узнавали о этом сервисе. Из доступной информации этот интерес не обошёл стороной достаточно известные бренды и компании из следующего списка как минимум пробовали использовать Want Result и размещали его код на своём сайте:

  • Промсвязьбанк;
  • Cadillac;
  • Mercedes-Benz;
  • Билайн;
  • Эльдорадо;
  • Ростелеком;
  • onlime;
  • BMW.

На этой странице сайта не преследуется цель показать актуальный список клиентов, его Вы всегда можете уточнить у менеджеров компании, поэтому в списке выше присутствуют компании которые в настоящее время могут уже не использовать сервис определения номеров Want Result. При этом видно, что достаточно известные бренды обращали своё внимание на технологию и как минимум пробовали её применять для повышения продаж.

В этом далеко не полном списке клиентов присутствуют провайдеры, некоторые из них не только применяли технологию для повышения собственных продаж, а так же являлись(или являются и в настоящее время) поставщиками персональных данных, например Билайн. Другие провайдеры, например Ростелеком,- использовали технологию для поиска клиентов, при этом с своей стороны персональные сведения о собственных клиентах не поставляли.