Отзывы о франшизе WantResult

Частично эту историю я уже рассказывал. Как то в поиске работы я зашёл на соответствующий сайт и увидел одно из предложенией работу менеджера у владельца франшизы WantResult. По образованию я программист и более 10 лет программирую под Web на PHP, в том числе ранее я создавал сервисы для определения профилей в социальных сетях, когда я узнал что кто то предлагает купить технологию определения номеров посетителей сайтов один из вопросов который у меня возник реально ли это, то есть действительно ли такая технология существует или эта вакансия мошеннической организации. Далее я зашёл на сайт покупателя франшизы и изучил информацию с него, через некоторое время мне перезвонили, хотя номер телефона я не оставлял и стали спрашивать интересовался ли я технологией. Так вопрос работает ли технология для меня несколько прояснился, при этом поскольку на тот момент я ещё технически не понимал как именно она работает и понимая что ответ на этот вопрсо не лишний для моего багажа знаний решил разбираться далее.

Позже в моём блоге появилась статья о том как тенически работает технология, а так же группа ВКонтакте оба ресурса достаточно легко найти из поисковых систем. Ещё позже появился и этот сайт. До настоящего времени указанные ресурсы(в особенности два первых) поспособствовали моему знакомству с несколькими клиентами заинтересованными в использовании технологии для развития их бизнеса, а так же с несколькими покупателями франшизы WantResult. Не мало информации удалось получить от уже работающих с технологией клиентов которые доверили мне доступ к их сайту а так же CRM с определениями WantResult и различными сервисами по прослушиванию звонков от менеджеров. Если говорить о качестве работы технологии то оно менялось в различные интервалы времени, было время когда всё работало достаточно качестенно. Начал я своё знакомство с технологией WantResult примерно с апреля 2020 года. Существенные данные которые которые уже позволяли делать выводы о работе системы WantResult появились у меня примерно к сентябрю 2020 года. Тогда система на мой взгляд работала очень не плохо. В зависимости от отрасли бизнеса цифры могут чуть отличаться, мной наблюдалась примерно такая ситуация что из 10-15 определённых номеров порядка 5 были потенциально хотя бы интересующимися клиентами, примерно с 2-3 получатся продуктивный диалог и 1-2 мог конвертироваться в клиента. Определялись преимущственно номера Мегафона, как и мой определённый номер обслуживался в Мегафне когда я рассматривал вакансии, причём определялись номера Мегафона достаточно оперативно почти сразу после входа на сайт. Далее картина менялась, номера Мегафона стали определяться не каждый раз, количество определений снизилось(сообщаю эту информацию следует понимать что я опираюсь ещё и на многочисленные собственные тесты посещений сайтов с своих SIM-карт мегафона). Иногда по месяцу определение номеров мегафона прекращалось, в этим месяцы качество определений на мой взгляд снижалось.

Переводически доводилось общаться с покупателями франшизы, которые были недовольны ей и зачастую имела место ситуация что или приобретатель франшизы подал в суд на WantResult или наоборот WR подал в суд на своего бывшего партнёра, причём вторая ситуация как правила была связана с тем что партнёр не мог расторгнуть договор и даже не смотря на то что переставал использовать систупу должен был тем не менее платить ежемесячные платежи, которые зачастую не платили что являлось поводом для обращения в суд с стороны WR.

И тут по работе пришла задача... Потом возможно допишу...