Негатив при обзвоне номеров клиентов полученных с использоваием сервиса определения номера телефона посетителей сайта от Want Result

Один из вопросов который может возникнуть у приобретателя сервиса определения номеров телефонов посетителя сайта - что делать если абонент которому осуществляется вызов по определённому с помощью технологии номеру будет задавать вопрос откуда взяли его номер и что если он будет не доволен, что номер был получен поскольку он заходил на сайт.

Для начала расскажу о категориях клиентов интересующихся технологией которые могут задавать такой вопрос. Во первых это клиенты у которых есть сайт, на который они привлекают каким либо образом трафик и обрабатывают поступающие с форм заявки. Такие клиенты вовсе могут не иметь представления о том как строится работа менеджеров(если менеджер вообще есть, а не просто сам владелец бизнеса как то принимает входящие звонки и строит диалог исходя о собственного представления), они могут не отрабатывать возражения звонящих, то есть брать только тех клиентов которых всё устроило и они готовы сотрудничать. При том что такой тип клиентов может не отрабатывать возражения в звонках, понятно что о холодных продажах у них ещё меньше представления. Так вот если говорить о таком типе клиента подключающего технологию определения телефонных номеров Want Result - то имеет смысл говорить не только о том как поступить с негативно настроенными абонентами на другом конце трубки, поскольку процент таких людей всё же как правило не большой, а так же в целом говорить о проверке работы менеджеров, при необходимости объяснить им как строить диалоги, научить отрабатывать возражения, а так же просто интересоваться клиентом, научиться его понимать, слушать и задавать правильные вопросы чётко выявляющие потребность и просто назначать время следующего диалога с последующим соблюдением договорённостей.

Другой тип клиента интересующегося технологий определения телефонных номеров у посетителей сайта от Want Result - тот который кроме сайта занимается холодными продажами сам, с использованием своих менеджеров или стороннего call-центра. Под холодными здесь могу пониматься как звонки по региональной базе номеров, звонки по номерам указанных на сайтах в свою очередь список сайтов получается например из городского агрегатора организаций, звонки по каким либо базам в которых содержатся номера телефонов потенциально интересующихся предоставляемыми услугами клиентов и тому подобное.

Идентификатор гостя в CRM системе Want Result