Применение определителя телефонных номеров
на сайте совместно с Яндекс Директ и Google AdWords.

Уже неоднократно писал, что технология определения телефонных номеров на сайте в частности от Want Result призвана увеличить конверсию, поскольку не все посетители оставляют заявку на Вашем сайте. Если Вы уже привлекаете на Ваш сайт трафик с использованием РСЯ или рекламы в Google то наверное знакомы и с ценой клика у данных компаний. Я не буду в данной статье писать статистику аналитиков компании Want Result или не связанных с ними директологов о том какой процент(а именно низкий или высокий) оставляет заявку на Вашем сайте от общего числа посетителей, поскольку я сам ранее работал в нескольких IT-компаниях и занимался в частности вопросами SEO и E-mail маркетинга, скажу лишь что на моём личном опыте оказалось что процент с E-mail рассылки может доходить до 10% от количества разосланных писем - я это к тому что статистика не всегда обоснована реальным пониманием вещей и иногда на конкретные цифры влияют сложившиеся, которые можно превосходить если углубиться в вопрос и понимать что нужно конкретному клиенту в той или иной категории. Так или иначе если Вы пришли на данный сайт и читаете сейчас информацию на этой странице - значит скорее всего понимаете и рассчитываете, что технология определения телефонных номеров на Вашем сайте увеличит конверсию Вашего сайта и как следствие Ваш доход. И пожалуй сомнения которые у Вас могут возникнуть и стоять на тупи к использованию это такие как: 1) стоимость использования; 2) юридическая легальность и 3) безопасность применения на сайте. Информацию по ним разобрана в соответствующих разделах данного сайта.

Как заявлено руководством Want Result их технология способна определить до 8 до 12% по Московской и Ленинградской области и чуть ниже в иных регионах. Из моих наблюдений за сайтами клиентов, которые связались с мной после прочтения моей статьи(на другом сайте), могу подтвердить что в регионах число определений номеров от общего числа посетителей составляет от 5%. При этом если посетитель Вашего сайта оставит Вам заявку самостоятельно, указав при этом номер телефона в какую либо из предусмотренных у Вас форм система Want Result должна определить такое событие(если этого не происходит свяжитесь с менеджером который ведёт Ваш аккаунт для донастройки системы, так же Вам должны возместить добровольно введённые номера Вашими пользователями). Исходя из стоимости применения технологии определения номеров Want Result, а именно цены примерно составляют от 40 до 80 рублей за один корректно определённый телефонный номер клиента в большинстве случаев получается целесообразное применение совместно с рекламой в директе, поскольку у Вас таким образом есть по крайней мере потенциально заинтересованный в Ваших услугах или товарах клиент и тот факт купит он у Вас или нет в многом зависит от того насколько качественно работает Ваш отдел продаж. На мой взгляд в большинстве случаев оправдано применение технологии определения контактов Want Result совместно с рекламой от поисковых систем, исключения пожалуй могут составлять бизнесы с незначительным средним чеком, поскольку платить по 40-80 рублей за контактный номер потенциального клиента может быть не выгодно. При этом если разобраться таким бизнесам возможно и реклама не выгодна, тогда возникает вопрос как они работают. Если же Вы на сайт привлекаете значительную долю трафика по SEO, то прочитайте статью посвящённую этому вопросу, поскольку там разобраны некоторые нюансы применения технологии.